Гарантии и возврат

Мы сделали все возможное, чтобы вы были довольны оборудованием ООО СМАРТНАРОД.

В случае если у вас все-таки возникли сложности, рекомендуем вам обратиться за помощью в нашу службу поддержки по телефону +7 (499) 58-444-66 с 10:00 до 18:00 по будням или по электронной почте support@smartnarod.ru.

В большинстве случаев технические вопросы могут быть решены дистанционно.

Возврат и обмен

Покупатель вправе отказаться от поставленного товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара не считая дня покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен при наличии письменного заявления от Покупателя, если:

  • товар не был в употреблении,
  • сохранены его товарный вид, заводская упаковка, пломбы,
  • сохранены потребительские свойства.

Если доставлен товар ненадлежащего качества (фабричный брак, следствие транспортировки), Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, вернуть или обменять товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения заказа.

В случае обнаружения скрытого брака, в срок 14 (Четырнадцать) календарных дней, Покупатель имеет право на безвозмездное устранение недостатков или возврат товара и получения за него денежных средств, в установленном Законом РФ «О защите прав потребителей» порядке, путем написания Претензии по товару, рассмотрение которой производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня покупки.

При возврате товара надлежащего качества ООО СМАРТНАРОД проводит проверку работоспособности оборудования, которая обычно занимает от 2 до 4 дней и в случае подтверждения работоспособности возвращает Покупателю уплаченную за товар денежную сумму за вычетом компенсации расходов связанных с доставкой товара Покупателю.

Возврат товара производится по рабочим дням с 10-00 до 18-00 силами и за счет Покупателя в офисе ООО СМАРТНАРОД, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Краснобогатырская, 89, стр.1.

Возврат денежных средств производиться в форме оплаты за товар.

Гарантия

Гарантия на оборудование составляет 12 месяцев.

Гарантия не распространяется на:

  • повреждения, которые были вызваны неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, в условиях, которые не были предусмотрены производителем;
  • повреждения, возникшие из-за обстоятельств непреодолимой силы (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий таких как пожар, удар молнии, наводнение, ураган, землетрясение и прочего);
  • Электрические, электротермические или механические повреждения (в том числе скрытые) включая нестабильное соединение с сетью, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность и вибрацию;
  • функции, которые не были предусмотрены производителем;
  • Устройства с измененным, затертым, поврежденным, несоответствующим или отсутствующим QR–кодом или серийным номером;
  • естественный износ и амортизацию при эксплуатации (потертости корпуса устройства, царапины и т. д.), износ элементов, который вызван превышением указанных норм эксплуатации, естественный износ компонентов устройства;
  • устройства, на которых присутствуют следы вскрытия или повреждения вызванные несанкционированным ремонтом, установкой и/или заменой компонентов или программ, включая установку обновлений и расширений, выполненным без участия представителей ООО СМАРТНАРОД;
  • документацию, а также на данные пользователя или программ;
  • Повреждения вызванные животными или насекомыми, воздействием влаги, температурами, выходящими за рабочий диапазон, коррозией, окислением, попаданием внутрь посторонних предметов, веществ;
  • Повреждения, вызванные любыми злоупотреблениями, нецелевым использованием, неправильным обращением или применением, включая случаи, когда Продукты имеют внешние повреждения, включая царапины, трещины и вмятины;
  • Повреждения вследствие воздействия сторонних предметов, бросания, падения, попадания внутрь жидкости или погружения в жидкость, действия вирусов, а также в случаях, когда повреждения возникли в результате соединения и подключения устройств к изделиям других производителей;
  • Обязательства относительно SIM-карты/оператора мобильной связи;
  • иное оборудование, повреждение которого было вызвано работой оборудования.